Береговое песчаный пляж Крыма

Направления

Самые популярные развлечения Крыма для детей наш отзыв

Наша семья в частном секторе поселка Береговое в Крыму отдыхала всего 10 дней, но за это время мы успели побывать в Коктебеле, Тайгане, Ялте и Судаке.

Автор: Анна

Переправа с детьми в Крым на пароме

Так как мы ехали в Крым не в сезон (конец сентября), на паромной переправе очередей не было. Ещё дома мы зарегистрировались на сайте gosparom.ru и на месте онлайн купили билеты туда и обратно. Несмотря на усталость и премудрости сайта операция прошла успешно. Стоимость переправы составила 4920 рублей. Это три взрослых билета по 150 р., один билет на ребёнка 6–12 лет – 80 р. ребёнок младше шести лет бесплатно и перевоз машины Lada Vesta sedan – 1700 р. Регистрация и посадка прошли довольно быстро. Так как у нас были электронные билеты ни в какие отстойники нас не ставили, а отправили сразу на паром. Вся переправа заняла порядка часа. Проверяли и билеты и машину чисто формально. Таможенники были приветливые, а вот дороги в порту ужасающие.

Про цены на продукты в Крыму

Могу однозначно сказать, что российский Крым гораздо дороже украинского. В 2010 году отдыхали с дочкой в Евпатории, поэтому мне есть с чем сравнивать. На высокой стоимости продуктов безусловно, сказываются санкции, но в большей степени отсутствие наземного пути доставки продуктов. Например, молоко джанкойское стоит 50 рублей за пакет, но оно, как и вся местная молочка отменного качества. А сакское мороженое — вкус детства, правда, стоит оно 60 рублей за стаканчик. Но, поверьте этих денег не жалко.

Береговое, песчаный пляж Крыма.

В конце сентября в Крыму народу мало, базары полупустые со съёжившимся персиками (250 рублей за кг), явно не местного происхождения. В отношение винограда, в это время раздолье, правда, продают в основном винный. Его можно покупать прямо с виноградников за 80 рублей — кг.

Минус конца сезона в Крыму — закрывается большинство столовых, остаются кафе, в которых питаться три раз в день семье из 5 человек накладно, поэтому мы в основном готовили сами.

Береговое песчаный пляж Крыма. Жилье в частном секторе

Мы жили в коттедже гостиничного типа «У Эльбруса», таких вдоль пляжа «Золотые пески» (посёлок Приморский, недалеко от Феодосии) очень много. Так как был не сезон, мы платили 1500 рублей в сутки за два номера. Кухня располагалась на улице (три газовых плиты, три раковины, стиральная машина, наборы всевозможной посуды, большой обеденный стол), там же есть небольшой сад, где можно было рвать зелень.

В каждом номере было две кровати: большая двуспальная и маленькая односпальная, кондиционер, холодильник, отопление (всё-таки по ночам уже было довольно прохладно).

Для желающих даю наводку: http://krimprimorsk.jimdo.com. Море находится в семи минутах ходьбы, в 20 минутах рынок, который работал до четырёх вечера и фирменный магазин «Солнечная долина».

Все «местные» рынки, которые располагаются через дорогу от золотого пляжа Крыма — на самом деле рассчитаны на туристов. Местные жители закупаются в военном городке посёлка Приморский.

Насчёт моря и погоды в не сезон — кому как повезёт, когда мы отдыхали было холодно и дул сильный ветер. Правда, были и солнечные дни, когда мы купались в море и оно было достаточно комфортным (в среднем 22 градуса). Песчаные пляжи Берегового в это время абсолютно пустые и у нас была возможность наслаждаться людской тишиной и слушать только звуки моря.

Начало путешествия. Белогорск, посещение сафари-парка Тайган с детьми

Береговое, песчаный пляж Крыма.

Из Берегового до Тайгана примерно 80 км по симферопольской трассе. Дороги в Крыму все очень приличного качества, поэтому езда на машине доставляет удовольствие.

Стоимость билетов в Сафари-парк для взрослых – 900 рублей, для ребёнка – 450 рублей. Младшую (ей три года) пропустили бесплатно.

Обилие животных в парке Тайган превосходит все ожидания и, честно, впечатляет. Да и сам принцип посещения очень необычен, мы, например, в таком зоопарке были в первый раз. Над всей территорией, где обитают хищники построена система мостов, по которым передвигаются посетители.

Береговое, песчаный пляж Крыма.

За отдельную плату можно вместе с хозяином на автомобиле прокатиться по территории сафари и понаблюдать за дикими животными с расстояния вытянутой руки. Кроме того, животных можно покормить, здесь продаётся для них корм, правда, довольно дорого – тухлый окорочок стоил 200 рублей. Мы овощи и зелень купили заранее, дети были в восторге особенно от кормления петрушкой жирафа.

Что не понравилось — никто из персонала не следит за тем, чем вы кормите животных, да и персонал тоже не особо вежливый, я бы даже сказала хамоватый. Владелец парка уверяет что за весь день его не обойти и поэтому предлагает всем останавливаться здесь же в гостинице, в номер которой за отдельную плату вам принесут маленького тигрёнка.

Но нам вполне хватило четырёх часов для того, чтобы вдоль и поперёк обойти весь парк.

Совершенно зря в этот же день мы запланировали посещение Севастополя, до которого ехали ещё часа два плюс пробки в самом городе. Приехали уже уставшие, сил хватило посетить только памятник затонувших кораблей и столовую рядом с приемной Медведева на площади Лазарева. Три комплексных обеда нам обошлись примерно в 700 рублей.

В Севастополь из Приморского ехать можно только в том случае, если заранее забронировать гостиницу в Севастополе. Город очень красивый и есть много мест для посещения, поэтому на его обзор надо заложить два полноценных дня. К тому же из Севастополя нужно обязательно съездить в древний город Херсонес. Мы особо не расстроились, так как у нас теперь есть весомая причина, чтобы еще раз приехать в Крым.
Домой вернулись очень поздно, ближе к полуночи. Пробки в Симферополе не рассосались и после шести вечера.

Достопримечательности Судака с детьми

Судак от Берегового поселка находится в часе езды. Нам в этот день не повезло, дул сильный ветер, поэтому посещение главной судакской достопримечательности — Генуэзской крепости проходило в экстренном режиме. То есть мы просто на неё посмотрели, но не отважились в такой ветер туда подняться. Думаю, что Генуэзскую крепость лучше всего посещать летом, когда на её территории проходит что-то интересное (ярмарка или фестиваль). А так по большому счету там делать нечего.

Береговое, песчаный пляж Крыма.

Мы прогулялись по кипарисовой аллее и отправились дальше в Новый Свет, который, на мой взгляд, обязателен для посещения всем туристам Крыма. Правда, прежде чем добраться до Нового Света, вам предстоит преодолеть длинный серпантин (5 км) с очень крутыми поворотами. Для моих детей эта дорога оказалась тяжеловата и мы несколько раз останавливались. В одном месте прямо у дороги увидели знак «Золотая параллель».

45 параллель находится на одинаковом расстоянии от Экватора и Северного Полюса. Здесь мы сфотографировались на память.

В Новом Свете мы просто наслаждались видами и воздухом, купались в красивейшей бухте. Людей на пляже достаточно много, но далеко не битком. Разговорившись с соседкой по лежаку, мы узнали, что ещё неделю назад на пляже невозможно было протолкнуться.

На обратном пути решили проехать через «Солнечную долину». Остановились там на одноимённом винном заводе, где взяли на пробу вина. Два литра белого сухого и два литра красного сухого «Архедерессе»— 300 рублей литр. Пожалуй, это вино лучшее что мы пробовали в Крыму.

Ливадийский дворец и Ласточкино гнездо в Ялте

До Ялты из Приморского добираться долго — часа три в пути вы проведёте точно.

Первым пунктом нашего посещения стал Ливадийский дворец, здесь мы оставили машину, заплатив за стоянку 200 рублей (время не ограничено).

Береговое, песчаный пляж Крыма.

Потом муж решил что мы способны пешком дойти от дворца до Ласточкиного гнезда, это примерно 6 700 метров по «Солнечной тропе». Во время нашего пешего похода, мы несколько раз останавливались, чтобы вдоволь насладиться прекрасными видами Крыма и отдохнуть. Сама тропа в нескольких местах сильно повреждена где-то по вине природы, где-то по вине людей. Порядком устав мы, наконец, вышли из леса на дорогу, а до Ласточкиного гнезда все ещё вёл длинный серпантин. Мы поймали машину за 150 рублей, водитель остановил около спуска к Ласточкиному гнезду, оказалось чтобы добраться до него надо спуститься по ступеням — их 1200. Весь этот путь мы проделали только для того чтобы снять обычную видовую фотографию около Ласточкиного гнезда и купить маленькую бутылку воды за 100 рублей.

Около Ласточкиного гнезда все очень дорого стоит. Обратно до Ливадийского дворца мы добирались на теплоходе и потом опять шли долго вверх. Наше путешествие оказалось очень изматывающим, но мы всё равно оказались довольны собой и детьми, которые выдержали столь непростой поход. Когда возвращались домой, случайно заехали в сам город Ялту и долго там плутали. Конечно, мы ездили по навигатору, но он не видит всех тупиков, к тому же Ялтинские улицы очень крутые и узкие.

Прогулка по морю и дельфинарий в Коктебеле

Береговое, песчаный пляж Крыма.

Коктебель это моё излюбленное место в Крыму. Я люблю его бухту, набережную, горы, атмосферность и поэтичность. Наши экскурсии в Коктебеле разделились. Младшая дочь с бабушкой отправились в местный дельфинарий. Представление продолжалось около часа и было очень насыщенным – ребёнок остался очень доволен. Вход в дельфинарий до трёх лет бесплатно, для тех кто старше 800 рублей. Представления идут два раза в день, в 11:00 и в 15:00.

Мы же в это время на экскурсионном кораблике плавали к Кара Дагу, зазывал на набережной очень много, главное, не ошибиться в выборе. Плата за часовую прогулку стандартная 500 рублей с человека. Нам повезло и нам достался очень хороший, бодренький экскурсовод — он же капитан. Несмотря на небольшие волны мы всё-таки, смогли пройти под Золотыми Воротами и были единственными на теплоходе, кто решил искупаться.

Все остальные в это время путались в пледы. Вода в открытом море была очень тёплая, но течение очень сильным, потому нам не разрешили отплывать от теплохода.

Береговое, песчаный пляж Крыма.

По дороге в Приморский мы заехали в Капсельскую долину, рядом с мысом Меганон. Летом тут огромный автокемпинг, а осенью только пара одиноких палаток. Говорят, что именно здесь самая чистая морская вода в Крыму. Рядом нет предприятий и посёлков, соответственно нет канализации и сточных вод. Возвращались мы не вдоль моря, а по материку через Старый Крым.

Развлечения для детей в Феодосии, детские музеи

Ну и самый удобный город для прогулок (если вы проживаете в Приморском) это, конечно же, Феодосия. Она находится всего в 15 минутах езды на машине. В городе длинная Набережная, но не могу сказать что особенно красивая. Здесь есть несколько музеев в которые можно сходить с детьми: картинная галерея Айвазовского, дом-музей Грина и прочие. Старшая дочь выбрала экскурсию по даче Стамболе, ныне это музей подводной археологии и, на мой взгляд, самое красивое здание в Феодосии.

Береговое, песчаный пляж Крыма.

Подробнее от отдыхе в Феодосии читайте в статье “Феодосия отдых на берегу моря с детьми”